Технологии и возможности FactorPlat

Мы разработали факторинговую платформу c учётом реальной практики бизнеса. FactorPlat даёт максимальную автоматизацию процессов при работе c уступкой дебиторской задолженности.

FactorPlat связывает документы в единую и неразрывную цепочку, используя распределённую архитектуру для хранения и процессинга данных. Платформа контролирует корректность c момента создания документа и до его подписания. Пользователи могут быть уверены, что информация не подменена и не скомпрометирована — фактору на рассмотрение поступают документы по реальным поставкам. При этом платформа сохраняет полную юридическую значимость всего документооборота.

Наш подход к разработке

Integrated Development Environment

Особая среда разработки позволяет быстро внедрять новые функции для FactorPlat, повышая эффективность наших ИТ-команд за счёт автоматической обработки больших массивов исходного кода платформы.

Документы в основе всего

FactorPlat обеспечивает каждую поставку собственным комплектом документов, что даёт возможность легко контролировать уступку денежных требований и подписывать документы на платформе.

Мощный криптосервер

FactorPlat обладает собственным криптосервером, позволяющим проверять подписи и подписывать документы за 1-2 миллисекунды за счёт параллельного и масштабируемого подписания.

Криптография и шифрование

Платформа гарантирует сохранность и целостность документов. Мы используем шифрование каналов, резервное копирование базы данных и несколько защищённых дата-центров уровня Tier 3.

Функциональные характеристики

Факторинговые операции

  • Передача на факторинг поставок как с подтвержением дебитора, так и без подтверждения
  • Обработка реестра платежей от дебитора
  • Уведомление о смене факторинговых реквизитов
  • Обмен EDI-сообщениями
  • Интегарционный обмен реестром платежей с банками
  • Уведомление об изменении лимита финансирования
  • Передача фактору уже подписанных реестров
  • Регулирование лимитов на финансирование
  • Производственный календарь
  • Учёт встречных требований
  • Смена фактора в онлайн-режиме
  • Маршрутизация документов
  • Трехсторонее уведомление об уступке денежного требования на каждую поставку
  • Перевод поставщика с задолженностью к другому фактору
  • Массовое подписание и экспорт докумнетов
  • Трехсторонее уведомление об обратной уступке
  • Работа с несколькими факторами одновременно
  • Цветовая индикация статусов документов

Поддерживаемые типы электронных документов

  • Контракт на поставку
  • Соглашение о расторжении договора
  • Акт частичного погашения поставки
  • Контракт факторинга
  • Уведомление об отмене факторинга
  • Акт закрытия поставки
  • Уведомление о заключении договора факторинга
  • Реестр подтверждающих документов
  • Уведомление об уступке денежного требования;
  • Уведомление об изменении лимита финансирования
  • Универсальные передаточные документы
  • Документы свободного формата

Обработка электронных документов

  • Трансформация электронных документов
  • Валидация электронной подписи под электронными документами
  • Архивация документов
  • Валидация электронных документов
  • Генерация статусов оператора для ЮЗДО
  • Хранение документов в течение обозначенных законом сроков

Настройка и управление данными организаций и пользователей

  • Добавление новой организации или пользовтаеля
  • Гибкая настройка параметров работы организации или пользователя в системе
  • Просмотр, обновление, удаление разрешений
  • Просмотр, обновление, удаление данных об организации или пользователе
  • Добавление набора или группы разрешений
  • Фильтрация перечня разрешений, групп и наборов разрешений

Фильтры, трансформации, метрики и интеграция

  • Фильтрация и просмотр перечня документов, архивных сущностей и журнала архивации
  • Управление настройками бизнес-валидации документа
  • Фильтрация и просмотр перечня уведомлений, отправленных пользователю
  • Просмотр метаинформации документа, блокировок и атрибутов
  • Управление настройками доступа к документам третьей стороне
  • Настройка и управление шаблонами печатных форм и e-mail сообщений
  • Управление настройками трансформации документа
  • Настройка интеграционных каналов (с возможностью расширения): REST API, FTP (OFTP2, SFTP, FTPS), JMS
  • Просмотр метрик обработки документов, журнала обработки и ошибок
  • Проверка текста трансформации документа, валидности документа, преобразование формата документа
  • Настройка и управление схемами матчинга документов
  • Фильтрация и просмотр перечня входящих в систему и исходящих из неё данных
  • Фильтрация, просмотр, добавление, обновление, удаление ключевых полей
  • Настройка и управление агрегацией сообщений
  • Просмотр информации о пакетах данных; импорт пакетов данных
  • Просмотр информации о пакетах данных; импорт пакетов данных

Системные требования

  • Процессор с тактовой частотой не менее 2.4 ГГц
  • Оперативная память не менее 4 Гб
  • Свободное дисковое пространство не менее 5 Гб
  • ППодключение к интернету по выделенному каналу, коммутируемым линиям связи с использованием модема (минимальная скорость — не менее 512 Кбит/сек, рекомендуемая — от 1 Мбит/сек)
  • Если используется сертификат ключа проверки электронной подписи — КриптоПро CSP 4 и КриптоПро CSP 5.0

Запишитесь на персональную презентацию

  • Подробно расскажем о функционале платформы и её возможностях
  • Проведём персональную демонстрацию
  • Сделаем рассчёты эффективности и окупаемости внедрения для вашей компании
  • Организуем референс-звонок c другими пользователями-дебиторами