Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
Вы будете получать для рассмотрения уже подтверждённые дебиторами данные и документы по поставкам, а значит не придётся перепроверять тысячи файлов.
В условиях цифровизации финансовых услуг, рисков локдаунов и всеобщей удалёнки, возможность взаимодействовать с клиентами без их посещения офиса станет вашим преимуществом.
Удобное трёхстороннее взаимодействие с факторами, кредиторами
и операторами ЭДО
Спрос на услуги электронного факторинга ежегодно растёт: увеличивается
количество запросов к факторам и объёмы сделок. К платформе
подключены более 1500 поставщиков кредиторов и крупные
процент одобрения заявок через FactorPlat
человеческих ошибок и случаев мошенничества
среднее время получения средств
поставщиков уже выбрали нашу платформу
Для начала работы в роли фактора достаточно электронной подписи сотрудника и доступа в интернет
Можем бесшовно соединить ваши корпоративные системы и сервисы с платформой для автоматического обмена данными
FactorPlat проверяет все данные по поставкам, давая возможность передать на факторинг уже подтверждённые документы. Факторы одобряют более 99% запросов.
Оперативно реагируйте на большое количество запросов, в автоматическом режиме подписывайте документы и проводите финансирование.
Платформа работает на базе любых электронных документов по поставкам: от УПД и ДСФ до ЭТрН, а также поддерживает реестры документов.
Избавьтесь от необходимости вручную проверять каждую поставку в отдельности. На платформу выгружаются уже заранее подтверждённые данные от надёжных дебиторов.
Соединяйте внутренние сервисы и клиентские приложения с платформой, чтобы они работали в привычных интерфейсах. Весь процессинг будет идти в фоновом режиме.
Получайте уведомления о всех статусах факторинговых сделок, верификации поставок, подписании и расторжении договоров, изменении лимитов.
«В результате сотрудничества наша компания ушла от проблемы кассового разрыва, обострившейся во время пандемии. Мы получили возможность направлять деньги на свои производственные и операционные потребности».
Мамедов Р. Ф., директор ООО «Инлайт Групп»
«Ранее мы испытывали дискомфорт с длительным процессом пополнением оборотных средств и медленным товарооборотом. Теперь кассовые разрывы ликвидированы. Оборотный капитал пополнен. Все факторинговые сделки находятся под контролем».
Абрамов Т. Д., генеральный директор ООО «Континент»
«Мы ускорили процесс получения денежных средств и сократили трудозатраты на ведение документооборота. Стали направлять деньги на закрытие своих потребностей, получая их максимально быстро после поставки».
Пилипко О. Н., генеральный директор ООО «Оптимафуд»
«В результате сотрудничества наша компания ушла от проблемы кассового разрыва, обострившейся во время пандемии. Мы получили возможность направлять деньги на свои производственные и операционные потребности».
Мамедов Р. Ф., директор ООО «Инлайт Групп»
«Ранее мы испытывали дискомфорт с длительным процессом пополнением оборотных средств и медленным товарооборотом. Теперь кассовые разрывы ликвидированы. Оборотный капитал пополнен. Все факторинговые сделки находятся под контролем».
Абрамов Т. Д., генеральный директор ООО «Континент»
«Мы ускорили процесс получения денежных средств и сократили трудозатраты на ведение документооборота. Стали направлять деньги на закрытие своих потребностей, получая их максимально быстро после поставки».
Пилипко О. Н., генеральный директор ООО «Оптимафуд»
Свяжитесь с нашими специалистами, мы ответим на все вопросы по подключению